GitHub внедряет Copilot в свою службу поддержки
GitHub внедряет Copilot в свою службу поддержки. Фото: СС0
Copilot в GitHub Support — это помощник на базе искусственного интеллекта, который отвечает на вопросы на основе официальной документации GitHub.
Из сообщения компании:
«Инструмент поможет вам получить мгновенные ответы на некоторые основные вопросы без необходимости создавать заявку в службу поддержки. Мы считаем, что Copilot в службе поддержки GitHub повысит ваш опыт и производительность.»
Startpack подготовил список систем искусственного интеллекта. Искусственный интеллект (ИИ) широко используется в бизнесе — начиная от повышения качества обслуживания клиентов до автоматизации бизнес-процессов. Один из видов искусственного интеллекта — нейронные сети. Нейросети с помощью алгоритмов способны распознавать закономерности в данных и генерировать новые. Это лишь часть сфер, где может применяться искусственный интеллект. Внедрение искусственного интеллекта в работу компании сократит расходы и время.
Статьи по теме
- Cisco представила свой первый SaaS-продукт для поддержки развертываний генеративного искусственного интеллекта.
- Microsoft заключила соглашение с Semafor о создании новостных сюжетов с помощью чат-бота с искусственным интеллектом.
- Облачные технологии показывают рекорд роста из-за развития искусственного интеллекта.
Комментариев пока не было